Споры о рекламе согласно обычаям затрагивают интересы многих структур: рекламных организаций, компаний, рекламирующих свою продукцию и граждан. Помимо этого, в них довольно часто оказываются задействованы государственные органы. В обзоре практики судов - рекламные споры.
Бизнесмен, по заказу другого лица расположил в своей газете, рекламное объявление, несоответствовавшее притязаниям статьи 8 закона "О рекламе". В рекламе товаров при методе дистанционных продаж их продажи не были отмечены сведения об их отчуждателе. Распоряжением территориального управления ФАС, сохранённым силу арбитражными судами, гражданин был признан виноватым в осуществлении нарушения административного законодательства, по статье 14.3 КоАП РФ и ему было избрано административное наказание в виде штрафа по законодательству об административынх правонарушениях в сумме 4 тысяч рублей.
Податель заявления думает, что опротестовываемые законоположения ограничивают права граждан на осуществление деятельности в области предпринимательства, давая произвольно завлекать бизнесменов к ответственности согласно административному законодательству за деяния по поручению рекламодателей, а потому идут вразрез статье 19 Конституции РФ, статье 29 Конституции РФ и статье 34 Конституции РФ.
Прочтите дополнительно полезную заметку по теме что имеет приоритет знак или дорожная разметка. Это может оказаться полезно.
1. Ответственность за публикацию рекламы, не подобающей притязаниям законодательства, отвечает нормам Конституции РФ
Конституционный Суд отказал бизнесмену в разбирательстве претензии на нормы закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе". Судьи признали ответственность за распространение ненадлежащей рекламы честным.Суть спора
В Конституционный Суд обратился гражданин-Пбоюл с претензией на нормы закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", согласно с которыми лицо, реализующее распространение рекламы любым методом, в любой форме и с применением любых средств несет ответственность в правовом поле РФ об нарушениях административного законодательства, в случае если распространенная им реклама преступает притязания, установленные обособленными статьями данного закона .Бизнесмен, по заказу другого лица расположил в своей газете, рекламное объявление, несоответствовавшее притязаниям статьи 8 закона "О рекламе". В рекламе товаров при методе дистанционных продаж их продажи не были отмечены сведения об их отчуждателе. Распоряжением территориального управления ФАС, сохранённым силу арбитражными судами, гражданин был признан виноватым в осуществлении нарушения административного законодательства, по статье 14.3 КоАП РФ и ему было избрано административное наказание в виде штрафа по законодательству об административынх правонарушениях в сумме 4 тысяч рублей.
Податель заявления думает, что опротестовываемые законоположения ограничивают права граждан на осуществление деятельности в области предпринимательства, давая произвольно завлекать бизнесменов к ответственности согласно административному законодательству за деяния по поручению рекламодателей, а потому идут вразрез статье 19 Конституции РФ, статье 29 Конституции РФ и статье 34 Конституции РФ.
Прочтите дополнительно полезную заметку по теме что имеет приоритет знак или дорожная разметка. Это может оказаться полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий